Вопросы и ответы

Регистрация

Я впервые делаю покупки в home24.uz. Обязательно ли мне регистрироваться?
Как мне стать зарегистрированным пользователем home24.uz и войти в свой аккаунт?
Я хочу изменить свои контактные данные, e-mail или пароль. Как это сделать?
Не могу вспомнить свой пароль (система не принимает вводимый мной пароль). Что делать?
Могу ли я оформить заказ на товары, добавленные мной в корзину, без регистрации?

Совершение покупок

Как купить товар на Вашем сайте?
Можно заказать покупку по телефону?
Какая функциональность у Корзины?
«История заказов» что это такое?
Не удается переместить в корзину некоторые товары из «истории заказов», почему?
Через какой промежуток времени я могу забрать свою покупку?
Могу ли я получить информация о заказе и узнать, что происходит с ним и когда он придет?
Как отказаться от заказа или удалить отдельный товар из общего заказа?
ВЫ можете отменить мой заказ по своей инициативе?

Оплата и доставка покупок

Могу ли я как-то иначе оплатить заказ уже сформированном заказе?
Почему происходит замена товара в оформленном заказе?
Иногда меняется стоимость товара, с чем это связанно?
Как заплатить за покупку?

Обмен и возврат товара

Как вернуть товар и куда его возвращать?
Объясните процедуру обмена товара?
Что необходимо для возврата или оформления обмена?

 

Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, но вы не смогли найти на них ответы на данной странице, или у вас есть отзывы или замечания просим Вас обращаться:
По электронной почте: vip@home24.uz
По телефону (99871) 200-7-002.